История

Этапы становления компании
Торговый дом Партнер был создан в марте 2008 года. Основной вид деятельности Компании была поставка в Сибирский федеральный округ  лако- красочной продукции для мебельных и дверных производств.
Численность компаний -партнеров деревообробатывающей, мебельной и дверной промышленности от Челябинска до Иркутска достигала 50. 
2016

Тесное сотрудничество с производителями лакокрасочной продукции и спрос на окраску поверхностей заставили задуматься о таких направлениях, как:
- профессиональная окраска оконного профиля ПВХ, для производителей окон (в промышленных объемах);
- оказание услуг по окраске окон ПВХ в квартирах и офисах без демонтажа;
- индивидуальной окраске, практически любых деталей интерьера и экстерьера.
Для этого, были найдены, уникальные, по своим характеристикам краски: "Feuco", "Foteller", "Enameru", которые
прослужат на ПВХ профиле столько же, сколько и прослужит само окно!
Для реализации этого проекта была приобретена автоматическая линия по покраске профиля и другое сопутствующее оборудование.

2013

Замещения иностранных клеевых систем российскими.
Цель: удешевление лакокрасочной продукции без потери качества, для снижения себестоимости готовых изделий производителей мебели и дверей. Результат: начало сотрудничества с компанией Хома
(г.Дзержинск), закрепление позиций в СФО. Успешный "перевод" имеющихся контрагентов на российского производителя клеевых систем. Численность постоянных контрагентов: свыше 50

2008
Решение о создании Общества с ограниченной ответственностью ТД Партнер для ведения коммерческой деятельности. Приоритетное направление - торговля промышленными клеями и лаками. Поставщики - Московские дилеры известных брендов, таких как "Henkel", "Tako". Покупатели- предприятия деревообрабатывающей промышленности ( двери, окна, стеновые панели) Цель - извлечение прибыли путём поставок клеевых систем на рынок Новосибирской, Томской области, а так же Алтайского края. Результат - закрепление стабильных позиций к 2011 году на рынке мебельных и дверных производств, от Иркутска до Челябинска. Численность постоянных контрагентов- свыше 24 компаний.